Восстановление учета
В соответствии с законодательством РФ бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно и документально отражать всю фактическую хозяйственную деятельность предприятия.
Своевременно несданные отчеты и налоговые декларации, ошибки в учете, неправильно начисленные налоги, отсутствие первичных документов, невысокая квалификация или халатность персонала – все это может привести к серьезным штрафным санкциям со стороны органов государственного контроля и приостановке деятельности предприятия. Такую ситуацию может исправить только грамотное восстановление учета.
Восстановление учета – это приведение системы бухгалтерского и налогового учета предприятия за любые прошедшие отчетные периоды в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Восстановление учета – это достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий профессиональных знаний и достаточно больших временных затрат, обязательно должен проводиться квалифицированными специалистами.
Услуги по восстановлению включают в себя:
- Анализ имеющейся первичной документации, ее сортировка и обработка
- Проверка и восстановление первичной документации
- Восстановление бухгалтерских проводок, внесение корректировок в имеющиеся регистры бухгалтерского и налогового учета
- Проверка правильности исчисления всех налоговых платежей, составления бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
- Формирование и сдача в ФНС и фонды уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Восстановление учета может производиться как в полном объеме, так и частично.
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета – это восстановление учета с момента образования предприятия, на основе имеющихся в организации первичных документов. Стоимость такой процедуры – от 10 000 руб. (срок от 1 месяца)
Частичное восстановление – это восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Стоимость – от 5 000 руб. (от 10 дней).
Результаты восстановления бухгалтерского учета передаются заказчику в виде архивной копии бухгалтерской базы и подшитых архивов на бумажных носителях, готовых к предъявлению при возможных налоговых проверках и дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии. Подписывается акт выполненных работ.
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта и длительность процедуры восстановления определяются индивидуально в зависимости от видов деятельности и системы налогообложения, от объема восстановительных работ (наличие на предприятии всех необходимых документов и полнота их отражения в бухгалтерском учете, объем документооборота, длительность периода, требующего восстановления и т.п.).
Ориентировочные цены указаны в таблице на период восстановления бухгалтерского учета, но не более 1 года:
Кол-во перв. док. | Фирмы на УСН 15% | Фирмы на ТСНО |
---|---|---|
до 50 | 10000 | 18000 |
до 100 | 19000 | 30000 |
до 150 | 24000 | 36000 |
до 200 | 28000 | 42500 |
до 300 | 36000 | 51000 |
до 400 | 46000 | 61500 |
до 500 | 57500 | 67000 |
до 600 | 69000 | 72000 |
до 700 | 77000 | 79000 |
до 850 | 86000 | 89000 |
до 1000 | 97500 | 100000 |
свыше 1000 | по договоренности |
К первичным документам относят:
комплект (товарная накладная + счет-фактура, акт выполненных работ + счет-фактура), авансовый отчет, выписка банка и т.п. – не более 5 позиций в документе. Свыше 5 позиций тарифицируется так:
каждые 5 позиций = 1 документ.
Скидки и надбавки к цене при восстановлении бухгалтерского учета:
Ведение и наличие документов клиентом в базе 1С | -20% от базовой цены |
Выгрузка документов клиентом в базу 1С | -25% от базовой цены |
Выгрузка/Загрузка документов из Интернет-Банка | -20% от базовой цены |
Применение ККМ | +20% к базовой цене |
Ведение ВЭД | +20% к базовой цене |
Применение разных систем налогообложения | +10% к базовой цене |
Вид деятельности: Строительство | +20% к базовой цене |
Вид деятельности: Производство | +20% к базовой цене |
Расчет зарплаты/ больничных листов сотрудников | 300 р/чел. 1500 больничный |
Для заказа бухгалтерских услуг звоните +7 (831) 413-88-70 или +7 (831) 413-88-79.