Комплексное бухгалтерское обслуживание
Комплексное бухгалтерское обслуживание в Нижнем Новгороде от компании «Правовой Стимул». С 2009 года оказываем услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц.
В рамках бухгалтерского обслуживания юридических лиц наша компания по желанию заказчика предоставляет удаленный доступ к программе 1С как руководителю, так и сотрудникам организации.
Более подробно с этой услугой можно ознакомиться на странице Интернет-бухгалтерия.
Стоимость предоставления услуги +1500 рублей к базовой стоимости бухгалтерского обслуживания за 1 подключенного к системе пользователя.
Стоимость бухгалтерского обслуживания по системе «Комплексный бухучет»
Кол-во операций в месяц | Стоимость, в руб. | |||
---|---|---|---|---|
ТСНО | УСН 6% | УСН 15% | ЕНВД | |
Нулевая отчетность, в квартал | 4000 | 3000 | 3000 | |
до 30 операций, до 3 чел. | 10 000 | 7500 | 9000 | 5000 |
до 50 операций, до 5 чел. | 12 000 | 10 000 | 11 500 | 8 000 |
до 100 операций, до 10 чел. | 15 000 | 13 000 | 14 500 | 10 000 |
до 150 операций, до 10 чел. | 18 000 | 15 000 | 17 500 | 12 000 |
до 200 операций, до 10 чел. | 23 000 | 19 000 | 22 000 | 14 000 |
Свыше 200 операций | договорная |
Одна операция – это обработка 1 документа (накладная, ПКО/РКО, выписка банка, авансовый отчет и т.д.) до 10 позиций.
Стоимость определяется в каждом случае индивидуально и зависит от объема документооборота, численности сотрудников, количества номенклатуры и специфики деятельности предприятия.
Существуют следующие поправочные коэффициенты:
Описание коэффициента | Значение |
---|---|
Наличие ККМ | + 10% |
Повременная оплата труда сотрудников | + 5% |
Численность сотрудников свыше нормы | + 500 руб./чел. |
Наличие обособленных подразделений | + 500 руб./мес. за каждое ОП |
Ведение раздельного учета по НДС | + 10% |
Осуществление более 2-х видов деятельности | + 10% |
Производственные предприятия, строительные компании | + 15% |
Наличие валютных операций и ВЭД (импорт/экспорт) | + 20% |
Примечание: за несвоевременную передачу первичных документов (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) или сдачу неполного комплекта первичных документов, повлекших уточненный расчет налогов, обслуживание за отчетный месяц увеличивается на 50% стоимости.
Как происходит обслуживание?
Во время подписания договора определяется ориентировочная стоимость услуг в зависимости от предполагаемого количества ежемесячных операций и численности сотрудников.
Заказчиком производится оплата до 5 числа каждого месяца.
На основании предоставленных первичных документов специалисты нашей компании производят ее обработку и ввод в бухгалтерскую программу 1С с целью своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по всем участках учета. По окончании месяца на основании переданной информации по сотрудникам, производится начисление заработной платы и расчет налогов, подготавливаются платежные документы.
В конце отчетного (налогового) периода рассчитываются налоги в зависимости от применяемой системы налогообложения, составляется необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность и направляется в соответствующие инстанции по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Все документы, в т.ч. сданная отчетность с отметками налоговых органов, по окончании месяца передаются заказчику, подписывается Акт оказанных услуг.
По итогам квартала составляется Отчет о выполненной работе, в котором указываются все проведенные за данный период операции, и в случае их превышения производится доплата по установленным тарифам.
Документы, необходимые для заключения договора:
- свидетельство о государственной регистрации ЮЛ
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- уведомление о постановке на учет при создании обособленных подразделений (если имеются)
- извещение о регистрации в территориальном органе ПФ;
- уведомление ФСС РФ;
- уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев;
- уведомление Госкомстата (статистика);
- учредительные документы (Устав, решение, учредительный договор, протокол собрания учредителей), приказ о назначении директора;
- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (если были);
- бухгалтерская и налоговая отчетность за последний год.